За семь лет доля американской валюты в расчетах со всеми партнерами уменьшилась почти на 20%
В Германии запустили платформу для отслеживания грузовых поездов
Опубликовано 07.08.2019
Немецкая логистическая компания Kombiverkehr запустила онлайн приложение «Zug-Monitor» для отслеживания местоположения грузовых поездов в режиме реального времени.
Удорожание перевозок поднимет цены на продукты и лекарства. Опасный рейс
Опубликовано 24.05.2019
Рост цен на топливо, повышение НДС и тарифов «Платона» — что ждет логистический рынок в этом году и как это скажется на стоимости товаров
Скачок цен на топливо оказал значительное влияние на рынок перевозок в России, поскольку топливные расходы составляют существенную часть в себестоимости грузоперевозок. На этом фоне цены на логистические услуги в 2018 году выросли у большинства участников рынка (68%). 41% из них говорит о незначительном росте тарифов на перевозки грузов, однако почти треть компаний повысила цены более чем на 10%, а 1% — на 20% и более.
Такие данные получены в ходе ежегодного исследования рынка логистики, проведенного компанией Transporeon Group. Всего в опросе, который проводился в ноябре 2018 года, приняли участие 2500 перевозчиков, подключенных к тендерной платформе TICONTRACT.
Россия очень ждет «транзитного напора» – с Востока. Особенно из Японии
Опубликовано 24.05.2019
Потенциальный объем перевозки грузов из Японии в Европу составляет около 3 млн TEU в год. Но рассчитывать на быстрый перевод всего грузопотока на новый сухопутный маршрут через территорию России было бы некорректно, считает директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. – Порядка 10-20% грузопотока в сообщении «Япония-ЕС» можно перевести на транзит через территорию РФ. Что в свою очередь фактически увеличит контейнерные перевозки в стране на 7-12%. Думаю, потребуется до трех лет, чтобы достичь таких показателей, – прогнозирует эксперт.
Лукашенко поручил Румасу обеспечить рост экономики «преимущественно» за счет экспорта
Опубликовано 23.05.2019
На премьер-министра Сергея Румаса возложена персональная ответственность за обеспечение экономического роста страны преимущественно за счет внешнего спроса. Соответствующее распоряжение Александр Лукашенко подписал 20 мая, сообщает пресс-служба президента Беларуси
Ужасы 488-го указа не повторятся. Как бизнес, МНС и контролеры начинают новую жизнь
Опубликовано 23.05.2019
На смену печально известному указу № 488 о борьбе с лжепредпринимательством пришли нормы, заложенные в новый Налоговый кодекс. И бизнес, и юристы, увидели в нем новые риски, опасаясь, что правоприменительная практика может оказаться еще жестче. Эти вопросы представители бизнеса и госорганов обсудили на круглом столе в среду.